Торгово-производственная
Компания ПОЗИТИВ

+7 (495) 507-58-22

 8  800  707-58-22

Email 5075822@gmail.com
Как сделать заказ

Для оформления заказа на сайте поместите выбранный товар в корзину.

Если вы делаете заказ впервые, вам необходимо зарегистрироваться на нашем сайте, используя форму «Регистрация».
Если вы уже делали заказы на
нашем сайте и являетесь зарегистрированнм пользователем — введите логин и пароль в форму «Вход».
После заполнения формы нажмите кнопку «
Войти».

Компания «Позитив-СпецТорг» уже более 7-ми лет специализируется на поставках торгового оборудования, занимается оформлением торговых площадок, магазинов, выставочных залов, бутиков и частных помещений (квартир, домов) и предлагает услуги высококвалифицированных специалистов на любом этапе работы.

У нас Вы можете купить абсолютно всё: от торговых витрин и прилавков до плечиков и манекенов. Кроме этого, мы принимаем заказы на изготовление мебели по индивидуальным проектам, с возможностью выбрать цвет и материал.

Приобрести демонстрационно-выставочное оборудование и мебель для торговых точек и частных помещений в компании «Позитив-СпецТорг» достаточно просто и удобно. Для этого нужно:

  • Ознакомиться с ассортиментом электронного каталога на нашем сайте и выбрать наиболее подходящий для Вас вариант.
  • Отправить заявку на электронную почту, предварительно указав в письме необходимую торговую мебель и подробное описание Ваших требований и пожеланий к торговому оборудованию.
  • Дождаться телефонного звонка или электронного письма от менеджера компании для обсуждения и уточнения конкретных деталей торгового помещения.
  • Получить счёт, в котором указана подробная информация о заказанном товаре.
  • Внимательно изучить документы, при необходимости уточнить непонятные моменты у менеджера и внести коррективы. Напоминаем, что фактом оплаты счета Вы подтверждаете правильность его составления по цвету, ассортименту, параметрам и дополнительной комплектации.
  • Оплатить счет-фактуру путем перечисления указанной суммы на предоставленные реквизиты.
  • Согласовать с менеджером точную дату изготовления заказа и его доставку. Напоминаем, что после конкретного согласования перенести сроки доставки (готовности заказа) не предоставляется возможным.
  • Забрать продукцию со склада компании самостоятельно или подождать доставку товара предпочтительным транспортным перевозчиком.

Доставка мебели и торгового оборудования осуществляется специально оборудованным транспортом, в разобранном и упакованном виде, что полностью исключает возможность деформации или повреждения мебельных деталей во время транспортировки.

Все моменты и нюансы, которые Вам не до конца понятны, просьба уточнять у менеджера. Кроме этого, Вы можете воспользоваться отдельными услугами нашей фирмы и заказать выезд на объект дизайнера (для разработки дизайн-проекта), менеджера (для получения подробной консультации на предмет комплектации заказа и стоимости услуг), инженера (для разработки и конструирования оборудования).

Наша компания предоставляет услуги «под ключ», вплоть до интерьерной рекламы и охранных систем, ограждений и торговых тележек, зеркал и банкеток. Мы является производителями торговой мебели, поэтому наша ценовая политика более чем демократична. Это обусловлено отсутствием посреднической наценки и налаженным сотрудничеством с ведущими поставщиками расходных и строительных материалов.